Новости

Москвичи в 10 раз чаще стали отправлять жалобы на самочувствие с помощью чат-бота

С февраля этого года для горожан работает чат-бот на основе искусственного интеллекта — сервис единой цифровой платформы, который помогает собрать основные жалобы на самочувствие перед приемом врача-терапевта в городской поликлинике. Новый цифровой помощник становится все более популярным: по итогам прошлого месяца москвичи пользовались чат-ботом в 10 раз чаще, чем месяцем ранее. Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Три месяца назад мы запустили в городских поликлиниках цифрового помощника — чат-бот, который помогает собирать жалобы на самочувствие пациента до приема терапевта. Мы провели масштабную работу по информированию жителей о новом сервисе, и уже сейчас мы видим растущую заинтересованность среди горожан. По итогам прошлого месяца москвичи пользовались чат-ботом в 10 раз чаще, чем месяцем ранее. Этот показатель для нас важен, поскольку инструмент помогает врачу существенно сократить время, затрачиваемое на сбор анамнеза во время приема, и больше внимания уделить осмотру пациента и назначению исследований», — отметила Ракова.